Тренды и особенности мужского маникюра

Тренды и особенности мужского маникюра.

Марго, специалист барбершоп Syndicate на Новопечерских Липках рассказывает о том, как часто нужно делать маникюр, каким его видам отдавать предпочтение, и почему ухоженные руки – это must have.

В барбершопе Syndicate знают – мужской маникюр это важная часть имиджа клиентов. Под эту деликатную процедуру в салоне выделен отдельный кабинет, оформленный с юмором и вкусом. Дизайн призван обеспечить комфорт и приватность, и одновременно повеселить клиентов, а техническая составляющая кабинета уникальна для Киева. Мастер маникюра и педикюра Марго уверяет – те, кто хоть раз записывались на процедуру в Syndicate, навсегда избавляются от стереотипов о баночках с лаками, о женщинах, которым в соседних креслах парикмахеры накручивают бигуди и делают завивки, и от ощущения, что это в целом – необязательная услуга.

ТРЕНДЫ И ОСОБЕННОСТИ МУЖСКОГО МАНИКЮРА.

Почему такое внимание уделяется мужскому маникюру? Это дань моде, или необходимость?

Мужской маникюр – это, прежде всего, гигиена. Это правильная длина ногтей, здоровая кожа, отсутствие заусениц. У мужчин, кстати, эта проблема встречается чаще, чем у девушек. Они к своим рукам относятся с меньшим уважением, и порою чуть ли не канцелярскими ножницами готовы ороговевшую кожу вокруг ногтей срезать. Во-вторых, маникюр говорит об уважении к себе, и он также – показатель статуса. Из того, что я узнала от своих клиентов, которые делают маникюр – они ещё и обращают внимание, делают ли маникюр их коллеги или партнёры, с которыми они проводят деловые встречи.

ПРОСЬБЫ КЛИЕНТОВ

Какова специфики работы?

Мужской маникюр – сложнее чем женский, как ни странно. Кожа нежнее, нужно учитывать больше особенностей. Ну и есть такой нюанс – для мужчин процедура не всегда привычная, поэтому большая часть клиентов на четвёртом пальце начинают вздыхать, потому что скучно сидеть в кресле. Чтобы им было веселее во время процедуры, я уже заказала в кабинет подставку для мобильного телефона. Одной рукой на весу листать ленту или отвечать на сообщения трудно, а теперь они смогут отвлекаться, или параллельно вести деловую переписку.

Клиенты рассказывают, как приходят к решению записаться на процедуру впервые?

10% моих клиентов отправляют на процедуру их жёны. Но большая часть ходит целенаправленно, потому что для них ухоженные руки – часть имиджа. Хозяин салона Barbershop Syndicate, кстати, один из регулярных посетителей моего маникюрного кабинета.

Что важно для клиентов?

Они очень ценят скорость, но требовательны к качеству. Маникюр длится в среднем 40 минут-час. Педикюр – час-полтора, в зависимости от состояния ногтей. Ещё важна коммуникация. 80% хотят знать, что я буду делать дальше. Им хочется понимать, что происходит. Поэтому, если человек задает вопрос, я дальше по ходу процедуры максимально комментирую происходящее, рассказываю обо всех действиях, инструментах и результатах.

Ну и как часто рекомендуешь приходить на процедуру маникюра?

Каждые 10-14 дней, в идеале.

ВИДЫ МАНИКЮРА

Расскажи о видах маникюра. Что советуешь, от чего отговариваешь?

Как правило, выбирают из двух самых популярных. Первый – это европейский необрезной маникюр. Там не удаляется кутикула, но можно убрать заусеницы. Для этого я использую размягчающие средства. Есть экспресс-маникюр – просто убрать длину ногтей, заусеницы, увлажнить руки кремом и отпустить. Отговариваю от аппаратного маникюра. На него обычно мужчины не сами записываются, а по рекомендации жён. Есть убеждение, что такой маникюр безопаснее обрезного, но это не всегда так. Вроде, ничего не срезается, и всё спиливается насадками. Но каждый случай очень индивидуален – кожа, ногти у всех разные, можно и с пропилами в ногтях остаться. Абразив может пропилить кожу, выступит плазма – и риск заражения такой же, как от работы с нестерилизованными инструментами.

Прокомментируй, кстати, экспресс – маникюры как услугу. Те, которые в торговых центрах.

Когда нанимаешь одного человека, который сидит в одном кабинете и сам следит за чистотой, с него и спрос в случае чего. В случае же с экспресс-маникюрными стойками в торговых центрах, пойди найди, кто там в большом потоке клиентов не помыл руки, не почистил инструменты и поверхности. Ну и воздух там намного грязнее – не такие вытяжки, как в специализированных кабинетах. Мне хочется, чтобы маникюр стремился к хирургический процедуре. Не потому что это опасно, а потому что должны соблюдаться нормы работы и чистота. Ну и есть в барбершопах своя прелесть, которой нет в шумных общественных местах. Тут можно отдохнуть. Ведь далеко не все наши клиенты торопятся. Есть те, для которых всё происходящее – повод пообщаться, отвлечься от работы. Мы делаем одну руку, затем клиент берёт чашечку кофе, идёт говорить с владельцем, барберами, или просто посидеть в кресле на улице, а затем возвращается – и мы заканчиваем вторую руку.

ТРЕНДЫ И ОСОБЕННОСТИ МУЖСКОГО МАНИКЮРА.

ТРЕНДЫ И ОСОБЕННОСТИ

Есть ли тренды на маникюр?

Есть на покрытие. Есть men’s polish – c этим ходят и в Европе, и в Голливуде. У нас это пока не приживается – воспринимается как признак женственности. Есть альтернатива – полировка ногтей пилочкой до блеска. Выглядят ногти после этого аккуратно, но за несколько месяцев мало кто из клиентов согласился воспользоваться услугой. В принципе, качественный маникюр – это тренд.

А вне работы ты обращаешь внимание на ногти мужчин?

Да. И если маникюра на руках не вижу, всегда хочу подойти с инструментами, посадить и сделать. Но это не только я. Женщины часто обращают внимание на руки мужчин. Те, у которых ногти ухоженные, им очень по душе.